Скидка –10%
на первый заказ *
статьи

Визитная карточка по правилам

Визитная карточка стала практически обязательным атрибутом деловых отношений. Ее можно назвать дополнительным аксессуаром, который производит первое впечатление, формирует имидж человека и показывает его статус. Как известно, первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому она должна быть грамотно составлена и оформлена.

Карточки бывают двух типов:

• корпоративные;
• личные.

На корпоративных указывается краткая информация о фирме или предприятии. На личных – информация о конкретном человеке.

1. Размер. Карточка должна быть стандартного размера – как правило, это 90х50 мм. Маленькая визитка может легко потеряться, а большая — не помещаться в визитницу, поэтому рискует, надолго не задержаться у партнеров.

art_viz2_1

2. Форма. В основном распространены визитки прямоугольной формы. Творческие люди или те, кто хотят подчеркнуть свою индивидуальность, любят предоставлять эксклюзивные визитки.

Медицинские работники – в форме талончика на прием.

Работники строительной компании – в виде дома.

Такие визитки ассоциируются с услугами фирмы или отдельного человека, при этом она одновременно выполняет рекламную функцию. Для разработки оригинального дизайна достаточно обратиться к специалистам типографии.

art_viz2_2
art_viz2_3

3. Материал. Традиционные визитки сделаны из бумаги, на качестве которой специалисты советуют не экономить. Материал должен быть плотным, что будет являться неким показателем вашей надежности. Тонкие визитки проигрывают во всех планах: смотрятся несолидно и непрактичны в использовании.

Креативным подходом к этому вопросу в свое время отличилась кондитерская фирма, принявшая решение заявить о себе с помощью визиток из печенья. Такие сладкие визитки быстро нашли своих адресатов. Такой подход сейчас уже не редкость. Можно встретить карты из очень необычного материала.

art_viz2_4

4. Цветовая гамма. Фон не должен быть слишком пестрым – к нему тогда трудно подобрать контрастный шрифт. Практика показывает, что однотонные визитки концентрируют больше внимания на личных данных и контактах.

art_viz2_5

5. Шрифт. Беспроигрышным вариантом считаются классические шрифты среднего размера, чтобы чтение текста на визитной карточке не составляло труда.

art_viz2_6

Интересно, но факт.

В Японии вручение визитки сопровождается целым ритуалом. Ее передают с улыбкой, поклоном, на двух вытянутых руках. Таким образом, японцы подчеркивают, что они – супер вежливая нация.

Интересная традиция существует и у нас. При передаче визитки через секретаря верхний правый угол карточки следует загнуть, а потом расправить. Такой загиб покажет адресату, что визитка была доставлена лично.

Контакты

(057) 714-42-11, 757-31-64 096-774-72-93 066-410-06-25 093-295-32-06 print@impress.biz.ua irina@impress.biz.ua info@impress.biz.ua г. Харьков, ул. Пушкинская, 56
пн-пт. — с 10.00 до 19.00, сб. — уточняйте, вс. — выходной