Скидка –10%
на первый заказ *
статьи

Разрешите представиться!

В классическом представлении визитная карточка — это прямоугольный кусочек картона, на котором размещена основная информация о владельце: профессия/должность, название компании и контактные данные.

 

Родом из Китая

Первые визитки или деловые карточки появились в период между 2 и 3 веком до нашей эры в Древнем Китае. Карточки из красной бумаги с написанными на них чернилами именами и должностью были обязательными для всех чиновников Китая. Даже сегодня такой вариант может служить образцом сдержанности и лаконичности.
Печатные экземпляры же появились в Европе еще в 16 веке. В эпоху возрождения в аристократических кругах было принято обмениваться бизнес-картами. Слуги знатных людей передавали карты своих господ слугам других аристократов.

art_viz1

Аристократия Британии так же обзаводилась визитками. Это было своего рода правилом хорошего тона. И с самого начала карточка играла своего рода роль напоминания о тех людях, с которыми доводилось общаться. Немного позже англичане ввели новый формат визитки. Так называемые «коммерческие карточки» несли на себе рекламную информацию того или иного бизнеса.

Сегодня визитки – это смесь бизнес карт и личных данных, несущих в себе несколько функциональных блоков информации: представляет Вас, информирует о Вашем бизнесе/компании/роде занятий и сообщает ваши контактные данные.

Современные бизнес карты энергичные, стремительные, яркие или нарочито сухие и сдержанные, часто «выходят за рамки стандартов». Пластик, картон, резкие углы и сложные дизайнерские решения – характерная черта современных визиток.

art_viz2

Примерно так выглядит набор визитных карточек, которые наверняка можно найти в любого современного жителя планеты Земля.

Старинные карты же намного мягче и вежливее с плавными линиями и мягкими контурами. Они передают совсем другой дух времени и неспешный ритм жизни.

art_viz3

А так выглядели карты в 19 веке.

art_viz4

Визитки викторианской эпохи с простым и усложненным дизайном, где центральная часть приподнимается и открывает имя владельца.

 

Современные оригинальные решения

Стремительное развитие бизнеса, большая конкуренция и пресыщенность потребителя, требуют большой изобретательности и фантазии, чтобы привлечь внимание к вам и вашему бизнесу при помощи визитной карточки. Кроме того, оригинальное исполнение может стать прекрасным напоминанием о вас.

Вот несколько ярких и оригинальных примеров:

art_viz5

Визитка персонального тренера, которая не только содержит контактную информацию, но и наглядно демонстрирует результаты, которых этот тренер поможет добиться. К тому же, такая карточка может стать отличной мотивацией для тех, кто все никак не доберется до спортивного зала.

art_viz6

Визитка в виде коврика для занятий йогой – идеальное решение для йога-студии.

art_viz7

Визитка-трансформер – легким движением руки карточка превращается в коробку. Такое решение выбрала для себя одна из компаний перевозчиков грузов.

art_viz8

Полезная визитка с набором невидимок. Это прекрасная реклама для стилистов и парикмахеров. Она не только привлекает внимание, но и вызывает доверие к тому, кто не видя вас уже заботится о Ваших волосах.

art_viz9

Визитка – пакетик с семенами. Вот такое полезное и привлекательное решение выбрал для себя один из магазинов семян.

Визитные карточки – это индивидуальная и довольно личная вещь, несмотря на то, что она будет переходить из рук в руки. Она должна отображать не только телефон и адрес, но всем своим видом доносить до ваших потенциальных клиентов то, что вы хотите им сказать или что вы можете им предложить.

Чем оригинальней, наглядней и информативней будет ваша визитная карточка, тем больше у Вас шансов быть замеченными и оставаться на виду.

Контакты

(057) 714-42-11, 757-31-64 096-774-72-93 066-410-06-25 093-295-32-06 print@impress.biz.ua irina@impress.biz.ua info@impress.biz.ua г. Харьков, ул. Пушкинская, 56
пн-пт. — с 10.00 до 19.00, сб. — уточняйте, вс. — выходной