Скидка –10%
на первый заказ *
статьи

Почему печатная рекламная продукция все еще нужна?

Интернет-маркетинг – одна из самых горячих тенденций в мире рекламного бизнеса. Миллионы людей имеют доступ к сети и проводят за компьютером или мобильным устройством по несколько часов в день, поэтому маркетологи предлагают им новые товары, услуги и акции прямо со страниц информационных сайтов и развлекательных порталов. Между тем печатная рекламная продукция все-также также востребована в качестве средства для продвижения продукции и улучшения продаж. Дело в том, что в сети пользователь может легко добавить назойливое рекламное письмо в папку «Спам» и проигнорировать его, а вот упустить из вида стандартный рекламный билборд шириной в три метра и длиной в шесть метров, на котором размещена информация об актуальных товарных предложениях, потенциальному клиенту компании вряд ли удастся.

Почему печать буклетов, листовок и брошюр по-прежнему востребована?

В смете любой маркетинговой компании, разработанной для нужд малого и крупного бизнеса, обязательно присутствуют расходы на печатную рекламную продукцию, поскольку она имеет большое значение для роста числа клиентов компании и повышению ее узнаваемости на рынке. Без яркой печатной вывески покупатель не найдет нужный ему магазин и оставит предпринимателя без прибыли, а владелец ресторана, пожалевший денег на изготовление выносного меню, напечатанного на виниле, столкнется с низкой посещаемостью своего заведения и соответствующей рентабельностью.

Аналогичные примеры имеются и в других сферах деятельности, поэтому вне зависимости от формата бизнеса, печатные баннеры, плакаты, листовки и буклеты пользуются большой популярностью. Эти полиграфические продукты решают сразу несколько задач:

  • помогают вывести брендинг компании на новый уровень;
  • позволяют продвигать продукты в определенных сегментах рынка;
  • привлекают внимание потенциальных потребителей к деятельности фирмы.

Какие рекомендации помогут сделать печать брошюр и буклетов правильным рекламным ходом?

Буклеты | печать и изготовление на заказ | Фото 6Типография в Харькове Impress сообщает своим клиентам, что наилучший результат принесет печатная продукция, при разработке которой учитывались следующие рекомендации:

  1. Внимание к дизайну. Креативный дизайн и необычная подача информации привлечет внимание клиентов к рекламной продукции, поэтому деньги, потраченные на ее печать, быстро окупятся.
  2. Лаконичность информационного блока. Информационный блок должен быть понятным, однозначным и лаконичным.
  3. Использование в рекламе призыва к действию Чтобы увеличить шансы на то, что реклама даст ожидаемый результат и клиент решится на совершение торговой сделки, нужно печатать на флаерах и листовках призыв к действию. В частности, чтобы психологически подвести клиента к готовности работы с компанией, специалисты предлагают упоминать о специальных акциях, программах лояльности, конкурсах и пр.
  4. Указание контактной информации на печатной продукции. Флаер, листовка или брошюра может вызвать у клиента заинтересованность в деятельности компании, поэтому среди прочей информации обязательно должны присутствовать контактные данные. Это могут быть актуальные номера телефонов, адреса электронной почты, контакты в социальных сетях, благодаря которым потенциальный клиент сможет связаться с менеджерами компании и обсудить варианты сотрудничества.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Loading...
Контакты
(057) 714-42-11, 757-31-64 096-774-72-93 066-410-06-25 093-295-32-06 irina@impress.biz.ua elena@impress.biz.ua print@impress.biz.ua г. Харьков, ул. Пушкинская, 56
пн-пт. — с 10.00 до 19.00, сб. — уточняйте, вс. — выходной