Скидка –10%
на первый заказ *
статьи

Что выбрать брошюру или буклет

Брошюры и буклеты относятся к наиболее востребованным видам продукции, предлагаемой современной полиграфией. При заказе часто клиенты путаются в этих понятиях, поэтому важно разбираться в их отличиях.

печать брошюр

 

В чем заключаются отличия

Единственные сходства у брошюры и буклета – все они представляют многополосную полиграфию с четко структурированной информацией, при этом формат не относится к периодическому и находит применение в рекламных кампаниях.

Буклет – это лист бумаги, сложенный в несколько сгибов, в процессе изготовления которой использована биговка либо фальцовка. Брошюра – многостраничное издание, напоминающее небольшую книгу, в изготовлении которого применяется брошюровка, из-за чего, в том числе, она и становится дороже буклета.

Когда нужна печать буклетов, применяется плотная бумага, добавляющая помимо красивых нюансов отделки и дизайна презентабельность и лоск, свойственный качественному рекламному материалу. Естественно, из-за этого буклет становится дороже в сравнении с обычными брошюрами, поскольку печать брошюр осуществляется малым числом страниц с применением мелованной тонкой бумаги.

Отличия заметны и в назначении. Зачастую буклеты готовятся под определенную рекламную цель либо поиска нового клиента. Приглашения или открытки, которые производит типография в Харькове Impress, также может изготавливаться в виде буклета.

Сравнивая с буклетом, брошюра способна быть источником большего количества информации. Во многих случаях подобная продукция встречается в виде инструкций к какой-либо технике или учебных пособий, а благодаря большому количеству страниц, брошюра выступает отличным способом привлечь клиента к сделке.

 

Что выбрать

Так как буклет отличается небольшим объемом, он должен содержать только самую важную информацию о организации, событии либо продукте, причем представленную логично и в должной последовательности, чтобы читателю достаточно было только взглянуть на нее и понять все требуемое. Как правило, подобная печатная продукция раздается на конференциях и всевозможных выставках, помещается в упаковки с прочими продуктами одного производителя в целях продвижения нового товара. И, конечно же, буклеты незаменимы в офисах организаций различных сфер деятельности.

В рекламных брошюрах содержится более развернутое описание продукции и ее подробные характеристики, поэтому они выполняют не только рекламную функцию и должны содержать информационную составляющую. Объем брошюр достигает полусотни страниц, поэтому информация в них освещена более полно. Такой вид используется для программ разнообразных мероприятий, обзоров продукции организации, инструкций по использованию и пр.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Loading...
Контакты
(057) 714-42-11, 752-08-38 096-774-72-93 066-410-06-25 093-170-54-58 irina@impress.biz.ua elena@impress.biz.ua print@impress.biz.ua г. Харьков, ул. Пушкинская, 56
пн-пт. — с 10.00 до 19.00, сб. — уточняйте, вс. — выходной